Прайс на услуги, оказываемые МАУ «Объединенная редакция телевидения, радио, газеты «Славное море»

Газета «Славное море»

Регион распространения – Слюдянский район.

Частные объявления и поздравления:

  • поздравление до 8 строк – 250 рублей (каждое последующее четверостишие – 125 рублей);
  • фотография к поздравлению – 150 рублей;
  • объявление об утере документов, благодарность – 250 рублей;
  • иные объявления, минимальный размер 2х5кв.см. – 250 рублей.
  • размещение информационного  сообщения в электронном виде (50 кв.см) – 1250 рублей.
  • набор и размещение информационного сообщения в печатном виде (40 кв.см) – 1000 рублей.
  • набор текста одного листа формата A4 – 60 рублей.

Стоимость рекламы в газете:

  • 1кв.см. ч/б - 30 рублей (для предприятий, расположенных на территории Слюдянского района, действует скидка в размере 16 процентов – 1.кв см.- 25 рублей).
  • 1кв.см в цвете – 35 рублей (для предприятий, расположенных на территории Слюдянского района, действует скидка в размере 16 процентов – 1 кв.см. – 30 рублей).
  • При оплате рекламы в четырех номерах газеты - пятый – бесплатно. Имеются дополнительные значительные скидки постоянным клиентам на основании приказа директора учреждения.

Требования к рекламным макетам (модулям):

Информация для рекламодателей!
 
Рекламные макеты принимаются на электронных носителях (CD, DVD-дисках, флешках), а также по электронной почте: slavmore1931@mail.ru. Форматы: jpeg, tiff, cdr (CorelDRAW), psd (Adobe Photoshop), cpt (Corel PhotoPAINT), gif, pdf. Желательно в хорошем качестве. Разрешение изображения не менее: 200-300 dpi (точек на дюйм).
 
Если макет подготовлен в растровом редакторе (например, Photoshop), желательно сохранить копию со слоями (слои не сводить) и отправить данную копию в редакцию (слои понадобятся в случае внесения каких-либо корректировок в макет, например при исправлении явных грубых синтаксических, орфографических или пунктуационных ошибок в рекламном тексте). Не рекомендуется внедрять в изображение какие-либо цветовые профили (ICC-profiles).
 
В том случае, когда макет подготовлен в графическом векторном редакторе (к примеру, в CorelDRAW) текст лучше не переводить в кривые (редакция это сделает сама), так как переведенный в кривые текст становится недоступным для редактирования и внесения каких-либо изменений как по желанию заказчика, так и в случае выявления явных грубых ошибок силами редакции. Лучше сохранить 2 варианта макета: один итоговый (текст переведен в кривые), другой - промежуточный (перевод в кривые не выполнен) и при отправке рекламного материала прилагать 2 варианта. 
 
Цветовая модель:
1.Цветной макет - CMYK; Все черные объекты и текст не должны делится на четыре краски. Пример цветовой составляющей черного текста или других черных объектов (к ним может относиться логотипы, графические фигуры, элементы маркированного списка, буквицы (инициал) и т.д.): CMYK - С=0, M=0, Y=0, K=100. 
К фотографиям, рисункам - данное правило не относится.
 
2. черно-белый макет - Grayscale (градации серого) с последующим переводом в CMYK
(в итоге должен остаться один черный цвет или его оттенки). Пример: CMYK - С=0, М=0, Y=0, K=*, где * - процентное соотношение черного цвета от 0 до 100 (насыщенность черного).
 
Уважаемые рекламодатели, рекламный контент в блоке должен быть приведен в соответствие с требованиями к рекламе (Федеральный Закон о рекламе). Ниже приведены основные моменты:
 

1. В случае указания в рекламе слова КРЕДИТ или РАССРОЧКА в блоке обязательно нужно указать банк (ки) или иную организацию (ии), осуществляющие оформление кредита или рассрочки (полное юридическое название) и лицензию (номер,  когда  выдана  и  кем, обычно лицензии, в случае с банком, выдает Центробанк - ЦБ РФ).

2.Если  в  рекламе  указывается строчка вида 0х0х24 или ей подобная, что означает:  без  первого взноса(комиссия=0%)  - без переплаты(0%) - на 2 года (24 месяца),  то  тогда  нужно  указать полный (расширенный)список условий программы  кредитования,  включая  процентную ставку, полную стоимость
кредита, переплату и тд., то есть - риски потенциального клиента. При наличии хотя-бы одного условия кредитования должны быть указаны все условия. Данную информацию можно дать мелким шрифтом, но чтобы было читаемо.

3.Если  в  рекламе  есть  слово  АКЦИЯ (КОНКУРС, ИГРА, то есть какое-либо стимулирующее мероприятие),  то нужно указать: 

а) сроки проведения такого мероприятия;

б) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Допускается указание сроков проведения данного мероприятия (с какого...  по  какое...)  и  организатора, далее можно дать сноску (*) и написать строку вида: *подробности акции (конкурса, игры) - в местах продаж  у продавцов-консультантов, по телефону (указать телефон), или на  сайте  (указать сайт). То есть указывается достоверный источник информации, откуда потенциальный покупатель может узнать всю информацию по проводимой АКЦИИ, КОНКУРСЕ, ИГРЕ или иному стимулирующему мероприятию.

4.Если  в  рекламе  присутствует  слова  ДОСТАВКА, МОНТАЖ,УСТАНОВКА, а также при дистанционном способе продажи товара, то нужен ОРГН или ОГРНИП. ОГРН или ОГРНИП желательно указывать при любом виде рекламы.

ОГРН – это основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.

ОГРН ИП - присваивается в налоговой инспекции, когда физическое лицо проходит процедуру государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

5. Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

6.  При  размещении любой печатной рекламы в макете нужно указать слово РЕКЛАМА или на ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Это обязательно. 

Уважаемые рекламодатели, выше приведены лишь основные моменты. Подробно ознакомиться  с Федеральным Законом о рекламе можно по ссылке ниже:

http://www.consultant.ru/popular/advert/


Требования к размещению рекламы на первой полосе:

Реклама на первой полосе допускается. Обязательные условия - реклама в цвете и блок должен быть по размеру кратным 5 см по горизонтали (это связано с конструктивными особенностями полосы, так как стандартная ширина колонки = 5 см), то есть это макеты размером: *х5, *х10, *х15, *х20 (где * - это высота блока). Желательны макеты, ориентированные по горизонтали (по ширине), а не по вертикали (высоте).
 
Повышающий коэффициент при размещении рекламы на первой полосе составляет 1,5 и составляет:
1 кв.см в цвете = 52,5 рублей (для иногородних рекламодателей);
1 кв.см в цвете = 45 рублей (для предприятий, расположенных на территории Слюдянского района).
 

Размещение статей в газете:

  • 1 полоса формата А3 ч/б. – 30 000 рублей (для предприятий, расположенных на территории Слюдянского района, действует скидка в размере 16 процентов – 1 полоса.-25 тыс. рублей); 
  • ½ полосы - 15 тысяч рублей; ¼ полосы – 7,5 тыс. рублей и т.д.
  • 1 полоса формата А3 в цвете – 35 000 рублей (для предприятий, расположенных на территории Слюдянского района, действует скидка в размере 16 процентов – 1 полоса -30 тыс. рублей)
  • ½ полосы – 17500 рублей; ¼ полосы – 8750 рублей и т.д.
Имеется система скидок для постоянных клиентов:
  • 10 процентов (второй год сотрудничества, не реже 2 раз в месяц),
  • 20 процентов (третий год, не реже 2 раз в месяц),
  • 30 процентов (четвёртый год, не реже 2 раз в месяц) и 40 процентов (пятый и последующие годы).
  • Многолетним клиентам – скидки по приказу директора учреждения. 
 
Для бюджетных организаций районной администрации, администраций поселений: 
стоимость 1 полосы формата А3 – 14 900 рублей.
Сотрудничество с клиентами – на основе договора. Максимальный тираж газеты – 5100 экземпляров.
Газета распространяется по подписке и в розницу. Выходит по четвергам на 16-ти полосах.

 
Контакты (заключение договоров, вопросы по размещению, требования к модулям, стоимость и т.д):
  • Директор - Александр Владимирович Плохотнюк, тел. 51-9-98,
  • гл. бухгалтер – Клюжева Марина Сергеевна, тел. 52-0-85.
  • Редактор газеты — Сумарокова Ольга Николаевна, 51-3-61.
  • Менеджер по рекламе: Закамельская Анастасия Олеговна - 8924-839-39-11;
  • Работа с макетами (Косицын Евгений Геннадьевич) 8908-664-20-25​​ (допечатная подготовка макетов). ​
  • 51-361 (редакция газеты); E-mail: Slavmore1931@mail.ru
            
Ксерокопирование бланочной продукции:
  • До 100 листов формата А4: 1 стр. - 6 рублей; 2 стр. - 7 рублей.
  • От 101 до 500 листов формата А4: 1 стр. - 5,50 рублей; 6,50 рублей.
  • Свыше 301 до 1000 листов формата А4: 1 стр. - 5 рублей; 2 стр. - 6 рублей. 
  • От 1001 и выше листов формата А4: 1 стр. - 4,50 рублей; 2 стр. - 5,50 рублей.
  • До 100 листов формата А3: 1 стр. - 13,50 рублей; 2 стр. - 15 рублей.
  • От 101 до 500 листов формата А3: 1 стр. - 12,50 рублей; 2 стр. - 14.00 рублей.
  • Свыше 301 до 1000 листов формата А3: 1 стр. - 11 рублей; 2 стр. - 12,50 рублей.
  • От 1001 и выше: 1 стр. - 9,50 рублей; 2 стр. - 10,50 рублей.

Копирование бланков на ксероксе: формат А4

  • 1 стр. - 5 рублей;
  • 2 стр. - 7 рублей. 

Максимальное количество копировальных листов - 25.