Требования_к_макетам

 

Требования к рекламным макетам (модулям):

Информация для рекламодателей!
 
Рекламные макеты принимаются на электронных носителях (CD, DVD-дисках, флешках, картах памяти), а также по электронной почте: slavmore1931@mail.ru. Форматы: jpeg, tiff, cdr (CorelDRAW), psd (Adobe Photoshop), cpt (Corel PhotoPAINT), gif, pdf. Желательно в хорошем качестве. Разрешение изображения не менее: 200-300 dpi (точек на дюйм). Допускается использовать сжатие без потери качества - LZW. 
 
Если макет подготовлен в растровом редакторе (например, Photoshop), желательно сохранить копию со слоями (слои не сводить) и отправить данную копию в редакцию (слои понадобятся в случае внесения каких-либо корректировок в макет, например при исправлении явных грубых синтаксических, орфографических или пунктуационных ошибок в рекламном тексте). Не рекомендуется внедрять в изображение какие-либо цветовые профили (ICC-profiles).
 
В том случае, когда макет подготовлен в графическом векторном редакторе (к примеру, в CorelDRAW) текст лучше не переводить в кривые (редакция это сделает сама), так как переведенный в кривые текст становится недоступным для редактирования и внесения каких-либо изменений как по желанию заказчика, так и в случае выявления явных грубых ошибок силами редакции. Лучше сохранить 2 варианта макета: один итоговый (текст переведен в кривые), другой - промежуточный (перевод в кривые не выполнен) и при отправке рекламного материала прилагать 2 варианта. 
 
Цветовая модель:
1.Цветной макет - CMYK; Текст не должны делится на четыре краски. Пример цветовой составляющей черного текста или других черных объектов (к ним может относиться  элементы маркированного списка, буквицы (инициал) и т.д.): CMYK - С=0, M=0, Y=0, K=100. К фотографиям, рисункам, логотипам, графическим фигурам, иным иллюстративным элементам - данное правило не относится.
 
2. черно-белый макет - Grayscale (градации серого) с последующим переводом в CMYK
(в итоге должен остаться один черный цвет или его оттенки). Пример: CMYK - С=0, М=0, Y=0, K=*, где * - процентное соотношение черного цвета от 0 до 100 (насыщенность черного).
 
Фотографии в макете:
Снимки должны быть четкими и детализованными. Не рекомендуется снимать объекты рекламы на телефоны (смартфоны), планшеты или «мыльницы». При грубом нарушении цветопередачи довольно тяжело, а подчас невозможно привести снимок к приемлемо-допустимому уровню. Это правило рекомендовано как для снимков к статьям в газете, так и для поздравлений. Лица людей не должны быть в тени.
 
Размеры:
Так как стандартная ширина колонки на газетной полосе обычно = 5 см, то модуль рекомендуется устанавливать кратным 5 см по ширине. Это может быть 5, 10, 15, 20, 25 см - по ширине.
 

 
Уважаемые рекламодатели, рекламный контент в блоке должен быть приведен в соответствие с требованиями к рекламе (Федеральный Закон о рекламе). Ниже приведены основные моменты:
 

1. В случае указания в рекламе слова КРЕДИТ или РАССРОЧКА в блоке обязательно нужно указать банк (ки) или иную организацию (ии), осуществляющие оформление кредита или рассрочки (полное юридическое название) и лицензию (номер,  когда  выдана  и  кем, обычно лицензии, в случае с банком, выдает Центробанк - ЦБ РФ).

2.Если  в  рекламе  указывается строчка вида 0х0х24 или ей подобная, что означает:  без  первого взноса(комиссия=0%)  - без переплаты(0%) - на 2 года (24 месяца),  то  тогда  нужно  указать полный (расширенный)список условий программы  кредитования,  включая  процентную ставку, полную стоимость
кредита, переплату и тд., то есть - риски потенциального клиента. При наличии хотя-бы одного условия кредитования должны быть указаны все условия. Данную информацию можно дать мелким шрифтом, но чтобы было читаемо.

3.Если  в  рекламе  есть  слово  АКЦИЯ (КОНКУРС, ИГРА, то есть какое-либо стимулирующее мероприятие),  то нужно указать: 

а) сроки проведения такого мероприятия;

б) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Допускается указание сроков проведения данного мероприятия (с какого...  по  какое...)  и  организатора, далее можно дать сноску (*) и написать строку вида: *подробности акции (конкурса, игры) - в местах продаж  у продавцов-консультантов, по телефону (указать телефон), или на  сайте  (указать сайт). То есть указывается достоверный источник информации, откуда потенциальный покупатель может узнать всю информацию по проводимой АКЦИИ, КОНКУРСЕ, ИГРЕ или иному стимулирующему мероприятию.

4.Если  в  рекламе  присутствует  слова  ДОСТАВКА, МОНТАЖ,УСТАНОВКА, а также при дистанционном способе продажи товара, то нужен ОРГН или ОГРНИП. ОГРН или ОГРНИП желательно указывать при любом виде рекламы.

ОГРН – это основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.

ОГРН ИП - присваивается в налоговой инспекции, когда физическое лицо проходит процедуру государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

5. Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

6.  При  размещении любой печатной рекламы в макете нужно указать слово РЕКЛАМА или на ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Это обязательно. 

Уважаемые рекламодатели, выше приведены лишь основные моменты. Подробно ознакомиться  с Федеральным Законом о рекламе можно по ссылке ниже:

http://www.consultant.ru/popular/advert/